Возраст: 3-4 года
Формат занятий: 2 раза/нед. по 45 мин.
В группе: 6-8 человек
Специалисты:Специалисты Крашенинникова Анастасия, Ильина Ольга.
САМОСТОЯШКИ В ШКОЛЕ. МАТЕМАТИКА + РАЗВИТИЕ РЕЧИ (СЕНТЯБРЬ – МАЙ)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – без помощи родителей в окружении сверстников: УСЛЫШАТЬ, ПОНЯТЬ, ВЫПОЛНИТЬ, ПОЛУЧИТЬ от этого УДОВОЛЬСТВИЕ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В РАМКАХ УРОКА «МАТЕМАТИКА»
- Знакомство с цифрами, сопоставление количества предметов числу, сравнение групп предметов
- Изучение свойств предметов (описание признаков)
- Большой-маленький, Длинный-короткий, Широкий-узкий, Толстый-тонкий, Плоский-Объемный и т.д.
- Форма плоских предметов. Геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, четырехугольники (квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция)
- Форма объемных предметов. Геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус - Развитие пространственных представлений (На-под-над, Впереди-позади, Внутри-снаружи, Слева-справа)
- Развитие мелкой и крупной моторики
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В РАМКАХ УРОКА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
- Упражнения на развитие развернутой речи - Рассказ сказок, Описание сюжетных картинок, Разыгрывание бытовых ситуаций, Словесные игры, Упражнение по словообразованию
- Знакомство с буквами:
- узнавание букв, произнесение соответствующих звуков
- развитие фонематического слуха: слышание звука в слове, нахождение рифмы к словам - Артикуляционные упражнения
- Знакомство с обобщающими понятиями (Овощи-фрукты, Домашние и дикие животные, Одежда, обувь….)
- Развитие временных представлений (времена года, части суток, игры «что сначала-что потом»)
- Развитие слухового внимания: работа с неречевыми шумами (голоса животных, звуки транспорта, человека…)
- Развитие познавательного интереса у детей: проведение опытов и экспериментов.
- Подготовка руки к письму